Разработка норм времени на производство продукции и методики планирования численности на производственную программу металлургического предприятияМеталлургическое производcтво

tube-898660

Клиент

Компания специализируется на переработке алюминия и алюминиевых сплавов

Периметр и срок реализации проекта

  • Продолжительность реализации проекта – 8 мес
  • В фокусе проекта – прессовое производство

Основные задачи

  • Разработка типовых карт (карт пошагового выполнения работ) на производство продукции
  • Разработка норм времени на производство продукции
  • Разработка методики планирования численности и штатов основного технологического персонала на производственную программу
  • Внедрение комплексной системы нормирования труда в компании в соответствии с требованиями ТК РФ
  • Внедрение системы мониторинга состояния нормирования труда

Результат проекта

  • Разработаны изменения во внутренние нормативные документы по вопросам стандартизации и визуализации процессов, порядку расчета проектной мощности по видам оборудования и переделам, порядку планирования сменного задания, порядку перехода с одного вида выпускаемой продукции на другой, порядку приемки и передачи смены
  • Разработаны Типовые технологические карты (карты пошагового выполнения работ) – 25 штук
  • Разработан сборник местных норм труда «Нормы времени на изготовление продукции на прессовом производстве»
  • Разработаны «Методические рекомендации по планированию численности и штатов основного технологического персонала»
  • Оформлено «Техническое задание на разработку отчетов о фактическом выполнении норм времени»

Эффект от реализации проекта

  • Пересмотр и введение в действие новых норм времени в соответствии с требования ТК РФ.
  • Оптимизация численности основных производственных рабочих на 15%.
  • Рост производительности труда на 7,5%.
  • Минимизация непроизводственных потерь рабочего времени
  • Обоснованные трудозатраты для планирования заданий и объемов работ, анализ загруженности персонала

Мы помогаем достигать реальной экономии затрат на персонал